Модель CALMATO 1400 EP Red
Calmato EP 1400 красного цвета - Тренировочный самолет Kyosho Calmato Trainer 40 был подвергнут модернизации для использования электрического бесколлекторного двигателя, и в результате получился самолёт прекрасно подходящий как новичкам так и опытным пилотам, которые не хотят возиться с двигателем внутреннего сгорания. Новый компактный самолёт Calmato EP 1400 с размахом крыла всего 1400мм. и в комплектации ARF, позволяет брать себя с собой на пикник или просто на отдых на природе, где есть небольшая полянка для взлёта самолёта. Простой в сборке и обращении, послушный в полёте, самолет с электрическим бесколлекторным двигателем, летает также как и большой брат Calmato Trainer 40, только ещё менее требователен к опытности пилота и требует меньше аксессуаров и времени на предполётную подготовку. Вам остаётся только проверить зарядку передатчика, зарядить силовой аккумулятор, установить его в специальный отсек в фюзеляже и в полёт! Вот и вся предполётная подготовка в отличие от хлопных самолётов с двигателем внутреннего сгорания. Оригинальный профиль крыла, небольшой угол V основного крыла всего 6о, делают самолёт стабильным в прямолинейном полёте и в тоже время не мешают выполнять сложные фигуры высшего пилотажа. Мощный бесколлекторный двигатель Kyosho XC Planes 30 BLS и адаптер для воздушного винта в комплекте! Оригинальный профиль крыла и небольшой угол V основного крыла делают самолет послушным и стабильным, Конструкция самолёта выполнена из бальзового дерева, которое имеет лёгкую и очень прочную древесину, Все детали самолета склеены и обтянуты высококачественной пленкой, В комплекте специальные колеса диаметром 65мм., для легкого взлёта и посадок с не асфальтированной площадки, Сборка основного крыла очень простая, соедините половинки крыла между собой и склейте их специальной лентой, Установите сервомашинки и управляющие тяги, закрепите стабилизатор и руль направления, и ваш самолёт практически готов к полётам, Управляемая носовая стойка шасси соединена с рулём направления, для минимально радиуса разворота на земле, Для быстрой и надёжной сборки, основное крыло закрепляется к фюзеляжу всего двумя винтами.
Комплект требует:
- Комплект аппаратуры с минимум четырьмя каналами, например: Futaba 4YF или Futaba 6EXAP,
- Три стандартные сервомашинки, например: Futaba Servo S148 или Futaba Servo S3151 Digital,
- Воздушный винт 10x6 или 11x5.5,
- Электронный регулятор скорости для бесколлекторного двигателя с током от 40 до 60А и системой BEC, например Markus SL40 BEC или Markus Hobby 60 BEC,
- Li-Pol аккумулятор на 11.1v и емкостью минимум 2200mAh, например: EX-2200-3S15C ,
- Восемь батареек или аккумуляторов типа АА для передатчика, например: аккумуляторы EX-AA2700,
- Зарядное устройство для Li-Pol аккумуляторов, например: LI-PO MATIC 1500,
- Кок диаметром 45мм., например: PROFI SPINNER.
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1075мм. Размах крыла: 1400мм. Вес взлётный (приблизительно): 1600г. Двигатель: электрический, бесколлекторный. Площадь крыла: 32дм2. Нагрузка на крыло: 50г/дм2. Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, несимметричный. V-образность крыла: 6о.
Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем
без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.